Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Orbit II 50 Naked / 50 TS это не продающийся в России мотоцикл, а Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2014
2014

Модель

SYM Jet Sport X 50
SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS

Аккумулятор

12V, 6 Ah
12V 6 Ah

Wheels

Aluminium
Aluminium

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

Separate, forced oil supply
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.4 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
2.5 kW / 3.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
4.1 Nm / 0.42 kgf-m / 3.02 ft/lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Electronic
Electronic

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

BR 8HSA
BR8HSA

Макс. момент, Нм.

4.2
4.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
3.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Centrifugal, dry
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in.

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
1325 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
130/70-12

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
120/70-12

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
Matt Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>