Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Yamaha XT 250 1982

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Yamaha XT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XT 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

59846 руб.
180016 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
19 82

Модель

SYM Jet4 125
Yamaha XT 250G

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Single 28mm Mikuni carb

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
21 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
2 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.33
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
8 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
нет данных

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
130mm Drum

Задняя Шина

90/80-16 51J
4.60-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
130mm Drum

Передняя Шина

90/80-16 51J
3.00-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swing arm single Kayaba shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Leading axle, coil spring forks,

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
80 mph 128.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>