Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50R Naked 2014 против BMW R 1100R 1998

SYM Jet4 50R Naked 2014 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
199 8 - 2000

Модель

SYM Jet4 50R Naked
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
Wet sump

Питание двигателя

Electronic
Fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

3.1
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Сцепление

Centrifugal
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
160/60-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

68 mm / 2.7 in.
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow, Light blue
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>