Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 против BSA C 25 1968

SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 в сравнении с BSA C 25 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97830 руб.
86071 руб.

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

2014
1968 - 70

Модель

SYM Symphony S 125 / SR 125
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

12V 6 Ah
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Wheels

Aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
249 cc / 15.2 cub in.

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

Single
Single, steel, chrome

Система зажигания

CDI
Lucas MA 12 coil

Макс. момент, Нм.

8.33
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Multi-plate with integral cush drive

КПП

CVT
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
нет данных

Задняя Шина

110/70-16
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
нет данных

Передняя Шина

110/70-16
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Coil springs, hydraulically damped

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>