Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 125 Ni 2014 против Suzuki DR 125S 1982

SYM Wolf SB 125 Ni 2014 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл, а Wolf SB 125 Ni это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. SYM Wolf SB 125 Ni 2014 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57950 руб.
217895 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Yellow
нет данных

Год

2014
1982 - 89

Модель

SYM Wolf SB 125Ni
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
6V, 6Ah

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Average Consumption

28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

EFI (CL)
нет данных

Bore and Stroke

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Двигатель

Single, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

7.95 kW / 10.8 hp @ 9000 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.53 Nm / 0.97 kgf-m / 7.03 ft/lb @ 7000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
нет данных

Питание двигателя

CDI
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR7EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.53
10

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet disc
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

5-speed manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
820 mm / 32.3"

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

155 kg / 342 lbs
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm
Drum

Задняя Шина

140/70-17 62H
3.50-17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Drum

Передняя Шина

110/70-17 54H
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>