Сравнение мотоциклов:
Titan Radical Riker Choppers 2004 против Suzuki Intruder M109R 2011

Titan Radical Riker Choppers 2004 в сравнении с Suzuki Intruder M109R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс., а Radical Riker Choppers это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Suzuki Intruder M109R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
20 11

Модель

Titan Radical Riker Choppers
нет данных

Primary Reduction

нет данных
1.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1750
1786 cc / 109 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4.0 in. x 4.25 in
112 x 90.5 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 5500 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 lb ft @ 4000 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

S&SG Series Carburetor
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, 2 x 56mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

156.1
160

Макс.мощность на об/мин.

5500
6200

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki Boulevard / Intruder M109R

КПП / Привод колеса

Titan Custom T Polished Billet Aluminum
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
705 mm / 27.8 in

Колесная база

нет данных
1710 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
347 kg / 764 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 274 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

250 mm 18
240/40 R18

Передние Тормоза

Single 330mm disc
2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110-90 19
130/70 R18

Задняя подвеска

Torsion Bar with adjustable Ride Height
Single damper, preload adjustable

Передняя Подвеска

54mm Inverted Forks with Titan Billet Triple Trees
Inverted, 46 mm stanchions

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>