Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Honda CB 750 K1 1970

Triumph America 2015 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K1 это очень популярный в России мотоцикл, а America это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527087 руб.
263274 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
1970 - 71

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 1

Rake

33 .3
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
нет данных

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital
Battery, coils

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

72
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
7000

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
нет данных

Задняя Шина

170/80 B15
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
нет данных

Передняя Шина

130/90 - 16
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks non adjustable.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>