Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 против Honda XRV 750 Africa Twin 2002

Triumph Bonneville T100 "Chequer" 2005 в сравнении с Honda XRV 750 Africa Twin 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл, а Bonneville T100 "Chequer" это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005 (One Off Bike)
2002-03

Модель

Triumph Bonneville T100 "Chequer"
Honda XRV 750 Africa Twin

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder

Объём двигателя

865
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
81 x 72 mm

Макс. Мощность

63 hp kW @ 7250 rpm
62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm
62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Twin carbs
2x 38mm Flat side CV

Макс. момент, Нм.

68
62.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

0
45

Макс. Мощность, Л.с.

63
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
23 Litres

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
207 Kg / 218 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
140/80 R17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2 X 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
90/90 D21

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm forks
43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 56.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
181.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 40.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2007 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото