Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Honda CB 650F 2016

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2014-15

Модель

Triumph Daytona 660
Honda CB 650F

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled.

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

69
62.9

Макс.мощность на об/мин.

11250
11000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8000

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1120 mm / 45 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
41mm telescopic fork

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото