Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket 3 R 2020 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Triumph Rocket 3 R 2020 в сравнении с Rocket 3 GT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл, а Rocket 3 R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Rocket 3 R 2020 - байк средней стоимости, при этом Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605677 руб.
719256 руб.

E xhaust

Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box
нет данных

Год

2020
2020

Модель

Triumph Rocket 3 R
Triumph Rocket 3 GT

Rake

134.9 mm / 5.3 in
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

17 x 3.5 in cast aluminium
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

16 x 7.5 in cast aluminium
16 x 7.5 in cast aluminium

Dry Weight

291 kg / 641.5 lbs
294 kg / 648 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Swingarm

Single-sided, cast aluminum
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2458 cc / 150 cub in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

110.2 x 85.9 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
10.8:1

Питание двигателя

Ride-by-Wire, fuel injected
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

165
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, bevel box
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

773 mm / 30.6 in
750 mm / 29.7 in

Колесная база

1677 mm / 66 in
1677 mm / 66 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

240/50 R16 V
240/50 R16 V

Передние Тормоза

2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

150/80 R17 V
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

Full aluminum frame
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 105th Anniversary 2008 фото