Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015Yamaha XVS 950 V-Star 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015Yamaha XVS 950 V-Star 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015Yamaha XVS 950 V-Star 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Двигатель
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942 cc / 57.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Емкость Топливного Бака
17 Liters / 4.4 US gal
Высота Сиденья
675mm / 26.6 in
Колесная база
1685 mm / 66.3 in
Размеры
Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
102 mm / 4.0 in
Мокрый вес
278 kg / 611.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
130/70-18
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm forks
Рама
Steel double-cradle
Ширина Переднего Колеса
134 mm / 5.3 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Год
2015 - 16
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star
Rake
32.0
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 950 V-Star 2015

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2015 2015

Yamaha XVS 950 V-Star изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950 V-Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950 V-Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 950 V-Star:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 950 V-Star

Цена Yamaha XVS 950 V-Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
356 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 890 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
480 000 руб.
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
avito 20.09.2020
400 000 руб.
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
avito 13.02.2020
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
avito 13.02.2020
450 000 руб.
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
avito 09.08.2019
Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
avito 16.06.2019
380 000 руб.
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
avito 29.05.2019
300 000 руб.
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000 руб.
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 17.08.2014
305 000 руб.
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
avito 09.08.2014
355 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000 руб.
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000 руб.
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 25.07.2014
305 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 950 V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>