Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2015 против Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008

Triumph Rocket III Touring 2015 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл, а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Touring 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

673375 руб.
412046 руб.

Год

2015 - 16
2008-09

Модель

Triumph Rocket III Touring
Kawasaki VN 2000 Vulcan

Rake

3 2
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

358 kg / 789 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

203
177

Макс.мощность на об/мин.

5400
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
690 mm / 26.8 in

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
нет данных

Размеры

Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
нет данных

Колея

184 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R16
150/80 R16

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>