Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2015 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009

Triumph Rocket III Touring 2015 в сравнении с Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture это очень редкий в России мотоцикл, а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Touring 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

673375 руб.
455752 руб.

Год

2015 - 16
2009 - 10

Модель

Triumph Rocket III Touring
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Rake

3 2
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

358 kg / 789 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel
нет данных

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
1294 cc / 78.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm
98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

203
123

Макс.мощность на об/мин.

5400
4750

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4750

Сцепление

Wet, multi plate
wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres / 5.9 US gal
22.5 Litres / 5.9 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1705 mm / 67.1 in
1705 mm / 67.1 in

Размеры

Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors
нет данных

Колея

184 mm / 7.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
365 kg / 869 lbs

Мокрый вес

395 kg / 869 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/70 R16
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80 R16
150/80-16

Задняя подвеска

Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Single shock, link- type w/air assist

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside down forks
Air assisted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
142 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
104 mm / 4.0 in

Средний расход (км./литр.)

Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>