Сравнение мотоциклов:
Triumph Sixty8 Range "The Aftermath" 2007 против KTM 690 Duke R 2015

Triumph Sixty8 Range "The Aftermath" 2007 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а Sixty8 Range "The Aftermath" это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2007
20 15

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

36 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Air-cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

71
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

66
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Engine management system

Triumph Bonneville Sixty8 Range "The Aftermath"
KTM 690 Duke R

Сцепление

Wet, multi plate
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston calipers
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

100/90 19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

нет данных
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>