Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple R 2013 против Harley Davidson XL 883 Sportster 2005

Triumph Street Triple R 2013 в сравнении с Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XL 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
471255 руб.

Год

2013
2005

Модель

Triumph Street Triple R
Harley Davidson XL 883 Sportster

Dry Weight

нет данных
235 kg

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

675
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

79 KW 107 hp @ 11700 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Степень Сжатия

12.65;1
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
67

Макс.мощность на об/мин.

11700
6000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

9100
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
693 mm

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Размеры

Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm upside down forks.
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Ширина Переднего Колеса

110 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125.5 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>