Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

498114 руб.
376959 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2015
1992 - 04

Модель

Triumph Thruxton
нет данных

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
201 kg / 443 lbs

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
1560 mm / 61.4 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
212 kg / 467 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single drum

Задняя Шина

130/80 R17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R18
80/90-19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>