Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 2012 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009

Triumph Thunder bird 2012 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thunder bird это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 12
2009-10

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

308 kg / 678 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1597 cc / 97.5 cu in
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
нет данных

Макс. момент, Нм.

146
146

Макс.мощность на об/мин.

4850
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

85.6
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

Engine management system

Triumph Thunderbird 1600
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Toothed belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
730 mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Колесная база

1641 mm / 64.6in
нет данных

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in
нет данных

Колея

151.3 mm / 5.96 in
нет данных

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
170/70 -R 16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
130/90 -R16

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 47 mm forks
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>