Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 6T 1954 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Triumph Thunderbird 6T 1954 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1954 - 62
2010

Модель

нет данных
AJP PR5 250 Enduro

Front Wheel

3.25 x 19
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 19
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Gear Ratios

Brazed lug
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, vertical twin, OHV
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 40.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
нет данных

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 6500 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Two-into-two
нет данных

Питание двигателя

SU type MC2
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas RM14
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

34
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Triumph 6T Thunderbird
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4-Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 101 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)
7.5 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 31 in
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Колесная база

1410 mm / 55.75 in
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, 7 in
Single 240 mm disc

Задняя Шина

нет данных
120 / 80 R18

Передние Тормоза

SLS drum, 8 in
Single 260 mm disc

Передняя Шина

нет данных
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Swingarm, 2 Griling dampers
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic damping
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1975 фото
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Ducati 400SS Half Fairing 1991 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото