Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 900 1995 против Suzuki SV 650X 2019

Triumph Thunderbird 900 1995 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл, а Thunderbird 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995 - 04
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

3.50 x 18", 36 spoke
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

3.50 x 16", 40 spoke
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Seat Hieght

776 mm / 30.5 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 8000 rpm (rear tyre 50 kW / 66.9 hp @ 7300 rpm)
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb-ft@ 4800 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni carburetors
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

70
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird 900
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

106 mm / 4.2 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/80-16
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, preload adjustable.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>