Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 Sport 2015 против Kawasaki Z 1000 2013

Triumph Tiger 1050 Sport 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1050 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 Sport 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

727500 руб.
408471 руб.

Год

2015
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

93 kW / 125 hp @ 9400 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft.lbs @ 4300 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
110

Макс.мощность на об/мин.

9400
9600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

125
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
7800

Engine management system

Triumph Tiger Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1440 mm

Размеры

Height 1310 mm / 51.6 in (without mirrors)
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

89.7 mm / 3.5 in
103 mm

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
221 kg / 481 lbs

объем масла

3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
нет данных

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy, with chain adjuster
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>