Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2009 против Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019

Triumph Tiger 1050 2009 в сравнении с Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Versys 1000SE-LT+ это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425565 руб.
510291 руб.

Год

2009
2019

Модель

Triumph Tiger 1050
Kawasaki Versys 1000SE-LT+

Rake

22.8
107 mm / 4.2 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
77 x 56 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.3:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1540mm / 60.6in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
Height 1400 mm / 55.1 in

Колея

89.7mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

235kg / 517 lb
257 kg / 566 lbs

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Aluminium twin-tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>