Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800XCa 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
402805 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
Triumph Street Triple S A2

Rake

24.3
/ 4.0 in

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
нет данных

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

95
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 41mm upside down forks

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>