Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCa 2015 против Triumph Tiger 800XC 2015

Triumph Tiger 800XCa 2015 в сравнении с Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
668622 руб.

Год

2015 - 16
2015

Модель

Triumph Tiger 800 XCa
Triumph Tiger 800 XC

Rake

24.3
24.3

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
32-Spoke 17 x 4.25in

Dry Weight

203 kg / 478 lbs
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

79
79

Макс.мощность на об/мин.

9250
9300

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7850

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

95.3 mm / 3.75 in
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

90/90 R21
90/90 R21

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>