Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2014 против Triumph Daytona 675 S.E 2010

Triumph Trophy 2014 в сравнении с Daytona 675 S.E 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675 S.E это очень редкий в России мотоцикл, а Trophy это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2014 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 675 S.E 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168395 руб.
352125 руб.

Год

201 4
20 10

Модель

Triumph Trophy
Triumph Daytona 675 Special edition

Rake

27.0
23.9

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
161 kg / 356 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
94 kW / 126 hp @ 12600rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 54 ft/lb @ 11750rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Wet sump

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital - inductive type

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
73

Макс.мощность на об/мин.

8900
12600

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
11750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O ring chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m / 43.5 in

Колея

119 mm / 4.7 in
89.1 mm / 3.5 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Aluminum beam twin spar, swingarm braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.38 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>