Сравнение мотоциклов:
Vespa 125 Primavera 1965 против Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999

Vespa 125 Primavera 1965 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс. Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1965 - 83
1999

Модель

Vespa 125 Primavera
Yamaha XVS 1100 Drag Star

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Production

144 000 units
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Carburetor

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

121.2 cc / 7.4 cub in
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 51 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
85

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

5.6
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Главная передача

Direct drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.0 x 10"
170/85-15

Передние Тормоза

Drum
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.0 x 10"
110/90-18

Задняя подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Elastic with coil spring and hydraulic shock
Telescopic forks with 140mm wheel travel.

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White, Silver, Blue
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>