Сравнение мотоциклов:
Vespa 160GS 1962 против Vespa 150GS 1955

Vespa 160GS 1962 в сравнении с 150GS 1955 по характеристикам: electronics, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 150GS это очень редкий в России мотоцикл, а 160GS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 150GS 1955 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

1400 mm / 55 in
нет данных

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
Air cooled, centrifugal fan

Год

1962 - 64
1955 - 61

Модель

Vespa 160 GS
Vespa 150 GS

Аккумулятор

6V
6V

Wheels

Interchangeable
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.3 US gal

Production

59 999 units
126 349 units

Dry Weight

110 kg / 243 lbs (incl. spare wheel)
100 kg / 220 lbs

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

нет данных
1400 mm / 55 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cub in
145.5 cc / 8.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8 hp @ 6500 rpm
6.0 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Стартер

Kick start
Kick start

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.2

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with cork inserts

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
12 L / 3.17 US gal

Размеры

1220 mm / 48 in
1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

127 mm drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Задняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Передние Тормоза

125 mm drum
Drum, expanding type with cooling ribs

Передняя Шина

3.5 x 10"
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Swinging bracket for engine and wheel, with variable rate coil spring and co-axial double action hydraulic damper

Передняя Подвеска

Single unit front damper and spring
Stub axle with swining hub and variable rate coil spring and double action hydraulic damper

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
Metallic blue/green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>