Сравнение мотоциклов:
Vespa 200 Rally 1972 против Yamaha TDR 125R 2002

Vespa 200 Rally 1972 в сравнении с Yamaha TDR 125R 2002 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл, а 200 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 125R 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1972 - 79
2002-

Модель

Vespa 200 Rally
Yamaha TDR 125R

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Interchangeable, split rim
нет данных

Reserve

1.8 L / 0.47 US gal
нет данных

Production

41 700 units
нет данных

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Turning Radius

1400 mm / 55 in
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, horisontal cylinder
Liquid cooled two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
11.4 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.4 ft-lb @ 6500 rpm

Стартер

Kick start
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW 7 LTP, Champion N 88, Bosch W240 T2, KLG FE 80, Lodge 2H LH
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

5700
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
11.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.2 L / 2.2 US gal
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Размеры

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Single 220mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

3.5 x 10"
130/80-17

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Single 282mm disc 2 piston caliper. 180mm wheel travel

Передняя Шина

3.5 x 10"
100/90-18

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Monoshock with 5-way adjustable preload. 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
38mm Telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Moonlight metallic, Race red, Iacca red, Katmandu red, Polaris Grey, Coral red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото
Мотоцикл Aprilia ST 125 1982 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото