Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988

Vespa 90 1963 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233222 руб.
514708 руб.

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
1998-90

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
нет данных

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto coil
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

6
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
12.9 Litres

Сухой Вес

нет данных
250 kg

Размеры

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

3 x 10"
150/90-16

Передние Тормоза

125 mm drum
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3 x 10"
100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
нет данных

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>