Сравнение мотоциклов:
Vespa GT 200 L 2003 против IRBIS TTR 250 2011

Vespa GT 200 L 2003 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GT 200 L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 21лс. IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2003 - 06
нет данных

Модель

Vespa GT 200 L
нет данных

Аккумулятор

12V, 12 Ah
нет данных

Front Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke aluminium alloy, 3.00 x 12 in
нет данных

Dry Weight

140 kg / 308 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Piaggio L.E.A.D.E.R., single cylinder, SOHC, 4 valve
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

197.8 cc / 12.1 cu in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.4 kW / 21 hp @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kgf-m / 12.9 lb-ft @ 6500 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

Walbro WVF-7P carburetor, 29 mm or Keihin CVK 30
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Стартер

Electric, automatic choke
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RG 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.5
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

Сцепление

Dry, centrifugal type
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-belt
Цепь

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

1395 mm / 54.9 in
2140×820×1235

Дорожный Просвет

нет данных
220

объем масла

1.0 L / 1.1 US qt / 0.9 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

130/70-12, tubeless
110/100–18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 piston floating caliper
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

120/70-12, tubeless
80/100–21

Задняя подвеска

Engine swingarm with 2 x hydraulic shock absorbers, adjustable preload, compression and rebound damping
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Single arm with hydraulic shock absorber, adjustable for compression and rebound damping
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Pressed steel, mono-coque type construction
полудуплексная стальная

Ширина Переднего Колеса

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89.5 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>