Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 4T 2006 против Honda C 102 Super Cub 1960

Vespa LX 50 4T 2006 в сравнении с Honda C 102 Super Cub 1960 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то C 102 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл, а LX 50 4T это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
1960 - 65

Модель

Vespa LX 50 4T
Honda C100 Super Cub

Front Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Steel, laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
2.25 x 17 in

Dry Weight

нет данных
70 kg / 154 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Consumption

Light blue, Midnight blue, White, Maroon, Dragon Red, Volcano Black
нет данных

Двигатель

Four Stroke, single cylinder, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41 mm
40 x 39 mm

Макс. Мощность

3.1 kW / 4.3 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.5 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
3.2 Nm / 0.33 kgf-m / 2.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
One-into one

Стартер

Kick start
Electric and kick

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
Coil

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
3.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
Wet, semi-automatic

КПП

CVT with torque server
3-Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
3.0 L / 0.79 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1280 mm / 50.4 in
1180 mm / 46.5 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Expanding drum, 110 mm

Задняя Шина

120/70-10"
нет данных

Передние Тормоза

200 mm disc
Expanding drum, 110 mm

Передняя Шина

110/70-11"
нет данных

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Swing arm

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Leading link

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Pressed steel underbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
56 mm / 2.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
61 mm / 2.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>