Сравнение мотоциклов:
Vespa P200E 1977 против Vespa 200 Cosa 1988

Vespa P200E 1977 в сравнении с 200 Cosa 1988 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 200 Cosa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а P200E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Vespa P200E 1977 - байк чуть ниже средней цены .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
Air cooled, forced

Год

1977 - 82
1988 - 92

Модель

Vespa 200E and 200X
Vespa 200 Cosa

Аккумулятор

12V 9Ah
6V

Front Wheel

нет данных
3.5 x 10"

Wheels

Interchangeable, split rim
Interchangeable, split rim

Rear Wheel

нет данных
3.5 x 10"

Reserve

2.1 L / 0.55 US gal
нет данных

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
103 kg / 227 lbs

Gear Ratios

Direct drive
Direct drive

Turning Radius

1650 mm / 65 in
нет данных

Двигатель

Two single cylinder,
Four stroke, single cylinder, horisontal cylinder

Объём двигателя

198 cc / 12 cub in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

9.2 kW / 12.5 hp @ 5700 rpm
7.4 kW / 10 hp @ 5000 rpm

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

NGK - B6ES
NGK B9ES

Макс.мощность на об/мин.

5700
5000

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
10

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

8 L / 2 US gal
7.0 L / 1.85 US gal

Размеры

1235 mm / 48.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

127 mm drum, expanding type
Drum, expanding type

Задняя Шина

3.5 x 10"
1270 mm / 50 in

Передние Тормоза

125 mm drum, expanding type
Drum, expanding type

Передняя Шина

3.5 x 10"
100/90-10

Задняя подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

Rosso red, Charcoal, Silver
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1998 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото