Сравнение мотоциклов:
Vespa P80 1981 против Suzuki SV 650 2020

Vespa P80 1981 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а P80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa P80 1981 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364500 руб.
248207 руб.

Lighting

Databikes, Wikipedia
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Air cooled with centrifugal fan
нет данных

Год

198 1 -93
2020 - 21

Модель

Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

79 cc / 4.8 cub in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

Rotary valve
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6
75

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Direct drive
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

8.0 L / 2.1 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

150 mm drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

3 x 10"
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

150 mm drum
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

3 x 10"
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>