Сравнение мотоциклов:
Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 против Suzuki GZ 250 Marauder 1998

Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 в сравнении с Suzuki GZ 250 Marauder 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GZ 250 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sei Giorni Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GZ 250 Marauder 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017
1998-99

Модель

Vespa Sei Giorni Limited Edition
Suzuki GZ 250 Marauder

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm
20 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm
2.1kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BSR32SS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.3
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Макс. Мощность, Л.с.

21.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.2 L / 2.4 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

нет данных
130/90-15

Передние Тормоза

220 mm disc
Single 275mm disc

Передняя Шина

Width: 770 mm / 30.3in
110/90-16

Задняя подвеска

Two dual effect shock absorbers with adjustable preload
Monoshock, 5-way adjustable damping

Передняя Подвеска

Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring
Telescopic forks, oil damping

Рама

Sheetmetal body with welded reinforcements
нет данных

Максимальная Скорость

129 80 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.5 L/100 km / 28 67 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>