Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 против AJS R7 2012

Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл, а Sprint 125 IGET ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Год

2017
2012 - 14

Модель

Vespa Sprint 125 IGET ABS
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
127 kg / 280 lbs

Average Consumption

3.1 L/100 km / 32 75 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Electronic
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

10.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS R7

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi plate

КПП

CVT
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

20/70-12
150/70-17

Передние Тормоза

Single Stainless steel 200mm disc, hydraulically operated
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/70-12
110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
USD telescopic forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Максимальная Скорость

64 40 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>