Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 против Yamaha YS 125 2017

Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 в сравнении с Yamaha YS 125 2017 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sprint 125 IGET ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YS 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Год

2017
2017

Модель

Vespa Sprint 125 IGET ABS
Yamaha YS 125

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Average Consumption

3.1 L/100 km / 32 75 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Fuel system

Fuel injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm
7.8 kW / 10.4 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm
10.8 Nm / 1.1 kg-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel infection

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCI

Макс. момент, Нм.

10.4
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.6
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
нет данных

КПП

CVT
5 Speed Constant Mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1320 mm / 51.9 in

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in
Height 1050 mm / 41.3 in

Мокрый вес

нет данных
125 kg / 275.5 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
120mm Drum

Задняя Шина

20/70-12
100/80-18-59P

Передние Тормоза

Single Stainless steel 200mm disc, hydraulically operated
Single 245mm disc

Передняя Шина

110/70-12
2.75-18-42P

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Telescopic forks

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

64 40 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>