Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979Kawasaki Z 650 Custom 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979Kawasaki Z 650 Custom 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979Kawasaki Z 650 Custom 1979
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979Kawasaki Z 650 Custom 1979

Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 650 Custom 1979

Двигатель Kawasaki Z 650 Custom 1979

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
652 cc / 39.7 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Макс. Мощность
66 hp / 48.2 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.8 kgf-m / 57 Nm @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Dry sump
Питание двигателя
4x 28mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
Battery & coil
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
66
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 650 Custom 1979

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
Steel twin loop cradle
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 650 Custom 1979

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
800mm / 31.5 in
Колесная база
1437 mm / 56.6 in
Колея
106 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
152 mm / 6.0 in
Мокрый вес
237 kg / 522.4 lbs
объем масла
7.4 US pint

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 650 Custom 1979

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
2X 231mm discs
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki Z 650 Custom 1979

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 650 Custom 1979

Год
19 79
Модель
Kawasaki Z 650 Custom / KZ650C
Rake
27
Аккумулятор
12V-10AH

Описание Kawasaki Z 650 Custom 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 650 Custom 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom 1979 1979

Kawasaki Z 650 Custom не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom 1979 1979Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom 1979 1979

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 650 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 650 Custom технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 650 Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 650 Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 650 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 650 Custom

Цена Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom
среди найденых объявлений
266 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Kawasaki W650 Recast Moto Custom в Рудне
avito 04.11.2020
480 000 руб.
Урал Custom 650 springer bobber в Севастополе
avito 31.10.2020
120 000 руб.
Урал 650 Кастом custom в Екатеринбурге
avito 03.10.2019
199 999 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 650 Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>