Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против BMW R 850R 2000

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
417242 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2000 - 02

Модель

Vespa Sprint 150
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

12.8
77

Макс.мощность на об/мин.

7750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

Auto, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
218 kg / 481 lbs

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>