Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против BMW R 1100S 2005

Victory Octane 2016 в сравнении с BMW R 1100S 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100S 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567750 руб.
244050 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
120/70-ZR17

Yoke

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Год

2016 - 17
2005 - 06

Модель

Victory Octane
нет данных

Rake

29.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.05 US gal

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
229 kg / 505 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.0 m / 131 ft

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
Wet sump

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
Bosch fuel injection

Стартер

-Electric
нет данных

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch electronic

Макс. момент, Нм.

99
97

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
18 Litres / US 4.76 gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
80 0 mm / 31.4 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1478 mm / 58.2 in

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
Height 1160 mm / 45.6 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

объем масла

4.26 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70-17 76H
160/60-ZR18

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-18 63H
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.5 m / 44.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>