Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Victory Octane 2016 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это весьма популярный в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567750 руб.
179017 руб.

Год

2016 - 17
1982

Модель

Victory Octane
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Rake

29.0
нет данных

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
нет данных

Стартер

-Electric
Electric

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

99
95.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

объем масла

4.26 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70-17 76H
4.25-18

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

130/70-18 63H
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>