Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ-09 2017 против Kawasaki GPz 900R Ninja 1991

Yamaha FJ-09 2017 в сравнении с Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а FJ-09 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2017 - 18
1991-

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
908

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
72.5 x 55 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
108 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
8.7 Kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.5 :1
4x 34mm Keihin carbs

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
85.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

114
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
790 mm

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
120/70-17

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
155 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.8 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>