Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 600  1986 против Kawasaki ZX-10 1990

Yamaha FZ 600  1986 в сравнении с Kawasaki ZX-10 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс., а FZ 600  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс. Yamaha FZ 600  1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-10 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
407776 руб.

Год

1986
1990

Модель

Yamaha FZ 600
Kawasaki ZX-10

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

54.6 hp 39.8 kW @ 9400 rpm (rear tyre 54.6 hp @ 9400 rpm )
137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm @ 7500 rpm
3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

4X BS30 Mikuni carbs
4x 36mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

44
103

Макс.мощность на об/мин.

9400
10000

Макс. Мощность, кВт

39
99

Макс. Мощность, Л.с.

54.6
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
222 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

186 kg / 200 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
160/60-18

Передние Тормоза

2x 269mm discs 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/70-17

Задняя подвеска

Showa single shock 120mm wheel travel.
Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks air pressure, 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec / 169.1 km/h
10.3 sec / 211.877 km/h

Максимальная Скорость

208.8 km/h
268.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 42.0 m
13.2 m / 37.3m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>