Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6N S2 2007 против Yamaha FZS 600 Fazer 2002

Yamaha FZ-6N S2 2007 в сравнении с FZS 600 Fazer 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FZS 600 Fazer это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-6N S2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6N S2 2007 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FZS 600 Fazer 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

144500 руб.
187770 руб.

Год

2007
2002

Модель

Yamaha FZ-6N S2
Yamaha FZS 600 Fazer

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Mineral, 10W/40

Dry Weight

180 kg / 397 lba - ABS 185 kg / 410 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 4.7.6 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
83.8 hp / 62.4 kW @ 11.000rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 12000 rpm
95 hp / 69.3 kW @ 11500 rpm (83.8hp @ 11.000rpm)

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm
61.2 Nm / 45.8 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter
4x 38mm Mikuni BDSR carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Digital CDI
CDI Digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

63.1
61.2

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Колея

98 mm / 3.8 om
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork,
41mm adjustable. forks preload adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec /191.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 38.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>