Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2014 против Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005

Yamaha FZ-8 Fazer 2014 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
281076 руб.

Год

2014
2005-06

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
Honda VFR 800F V-Tec ABS

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 53.6mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
108 hp 80 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.6 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9B-9H

Макс. момент, Нм.

82
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

78
80

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Высота Сиденья

815mm / 32.1 in
805 mm

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb
нет данных

Колесная база

1460mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

1225mm / 48.2 in
1460 mm

Задний Тормоз

2x 310mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 V17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 Z17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Рама

Diamond frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

215 km/h
253.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>