Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 400SP 1979 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Yamaha GX 400SP 1979 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а GX 400SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Yamaha GX 400SP 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156464 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1979
2018 - 19

Модель

Yamaha GX 400SP
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

391
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

37 hp @ 8800 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 @ 8000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

3.2
27

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

37
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>