Сравнение мотоциклов:
Yamaha GX 750 1978 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Yamaha GX 750 1978 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а GX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Yamaha GX 750 1978 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166586 руб.
301228 руб.

Год

1978 - 79
2008-09

Модель

Yamaha GX 750 Sport
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Dry Weight

229 kg / 502.6 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
98 x 66 mm

Макс. Мощность

67 hp / 50 kW @ 7000 rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

6.3 kgf-m @ 6500 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni Thorex SU type BS34
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery point
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.8
99

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
838 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/70 R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

F3.25-19
110/80 R19

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>