Сравнение мотоциклов:
Yamaha IT 400 1977 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Yamaha IT 400 1977 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а IT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha IT 400 1977 - байк за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

1977 - 78
2012-14

Модель

Yamaha IT 400
Bajaj Pulsar 135 LS

Rake

31.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Two stroke, single cylinder, read valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

396 cc / 24.1 cu-in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

VM38SS Mikuni carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

41.8
11.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

40
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.4 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Колея

142 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

240 mm / 9.4 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

150/80 -18
100/90 x 17

Передние Тормоза

Drum
Single 240 mm disc

Передняя Шина

3.00 -21
2.75 x 17

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic adjustable forks
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

нет данных
Box diamond type

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>