Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс., а MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
1985

Модель

Yamaha MT-07
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
4x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multipalte
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Height 1145 mm /45.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
нет данных

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
130/80 V18

Задняя подвеска

Swinging arm,
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Diamond
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>