Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT -09 2016 против Suzuki SV 1000S 2004

Yamaha MT -09 2016 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT -09 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564754 руб.
220483 руб.

Год

2016
2004

Модель

Yamaha FZ-09 / MT-09
Suzuki SV 1000S

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25
нет данных

Transmission system

Constant Mesh
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized coil ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

115
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O"-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm ./ 44.7 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

2x 298mm discs
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension)
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>