Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2014 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Yamaha MT-125 2014 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014 - 15
2010-12

Модель

Yamaha MT-125
AJP PR3 125 Enduro Pro

Caster

25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kgf-m / 9.14 ft-lb
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

TCI (digital)
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
840 mm

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Размеры

1355 mm / 53.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 185 mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M
3.25 - 17

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 260 mm disc

Передняя Шина

100/80-17 MC
2.75 - 19

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm dia.
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

Steel Deltabox
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>