Сравнение мотоциклов:
Yamaha Roadliner 2008 против Yamaha FZ 600 1987

Yamaha Roadliner 2008 в сравнении с FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54.6лс., а Roadliner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Yamaha Roadliner 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

464581 руб.
201461 руб.

Год

2008-09
1987 - 88

Модель

Yamaha Roadliner XV 1900
Yamaha FZ 600

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111.8
44

Макс.мощность на об/мин.

4750
9400

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

340 kg / 748 lb
нет данных

Высота Сиденья

735mm / 28.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/60 -17
120/80-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70 -18
100/90-16

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Showa single shock

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
36mm Kayaba forks air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>